РАЗРАБОТАЕМ ППР НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ КРАНОМ!

Быстро

Быстро!

Срок разработки
от 1 дня

Качественно

Качественно!

Опыт работы:
15 лет на рынке

Лучшая цена

Лучшая цена!

от 10 т.р.

Надежно

Надежно!

Сопровождение до 100% согласования

Оперативно

Оперативно!

Изменения бесплатно и в день получения

Пример разработанного ППР на перемещение людей краном

Заказать ППР на перемещение людей краном или задать нам интересующий Вас вопрос


Разработка Проекта Производства Работ на подъем и транспортировку людей краном с применением кабины

Проект производства работ (ППР) на перемещение людей краном - это организационно-технологический документ регламентирующий порядок ведения работ по подъему и транспортировке людей с применением ПС, в паспорте которых отсутствует разрешение на транспортировку людей, с применением люльки (кабины), предназначенной только для этих целей.

Разработка ППР на перемещение людей краном с применением кабины, осуществляется в соответствии с требованием Приказа Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533 (ред. от 12.04.2016) "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения".

Требования приказа № 533 от 12.11.2013, распространяются, в том числе, на обеспечение промышленной безопасности опасных производственных объектах, на которых применяются подъемные сооружения и оборудование, используемое совместно с ПС, а именно специальные съемные кабины и люльки, навешиваемые на грузозахватные органы кранов и используемых для подъема и перемещения людей.

В соответствии с требованиями ФНП № 533, проект производства работ на подъем и транспортировку людей с применением ПС должен быть разработан с обязательным условием выполнения требований промышленной безопасности, изложенных в ФНП, и согласован Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, кроме случаев аварийной транспортировки людей.

Разработка ППР на перемещения людей в люльке, осуществлялась специалистами нашей компании для действующего порта. Основное назначение Документа - это допуск к выполнению работ по перемещению людей на верхний ярус соскладированных на судах и причалах контейнеры, а также обслуживание судов с противоположной стороны от порта (со стороны моря). Проект производства работ на перемещение людей краном, разрабатывался специалистами компании ВайсПроект, аттестованными в Ростехнадзоре по промышленной безопасности и имеющих соответствующие протоколы. Общий срок разработки данного ППР составил - 6 дней. Далее ППР, в соответствии с требованием Приказа Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533 был направлен на согласование в Управление государственного строительного надзора (Федеральную службу по экологическому, техническому и атомному надзору - Ростехнадзор).

Согласование ППР в Ростехнадзоре, осуществлялось в течении месяца и по факту проверки мы получили от начальника управления государственного строительного надзора письмо, с указанием о необходимых незначительных корректировках, которые должны быть внесены в наш Документ, данные замечания были устранены в течении одного дня и актуальный ППР был повторно направлен на экспертизу и уже через неделю мы получили согласование ППР. В ходе телефонного общения, эксперт Ростехнадзора, отметил высокое качество разработанного нами Документа, а также оперативность при внесении изменений, что и позволило сократить срок согласования документации до минимального.

Требования к ППР на подъем и транспортировку людей краном

Подъем и транспортировка людей с применением ПС, в паспорте которых отсутствует разрешение на транспортировку людей, разрешена в следующих случаях:

- при монтаже и обслуживании отдельно стоящих буровых и иных установок нефтегазодобычи;

- на предприятиях и доках, выполняющих работы по возведению и ремонту корпусов судов;

- на нефтяных и газовых платформах, установленных в открытом море, для смены персонала, при вахтовом методе обслуживания платформ;

- при перемещении персонала для крепления и раскрепления крупнотоннажных контейнеров на судах;

- при проведении диагностирования и ремонта металлоконструкций ПС, когда применение других средств подмащивания невозможно;

- при аварийной транспортировке людей, которые не в состоянии передвигаться.

Подъемное сооружение (кран) применяемое для перемещения людей, должно отвечать следующим требованиям:

- иметь систему управления механизмами, обеспечивающую их плавный пуск и остановку;

- иметь не менее чем двукратный запас по грузоподъемности, по сравнению с суммой массы самой люльки, массы подъемного устройства люльки и паспортной номинальной грузоподъемности люльки;

- обеспечивать скорость перемещения кабины по вертикали не более 20 метров в минуту.

Люлька (кабина), выбираемая для транспортирования людей, не должна использоваться для других целей и отвечать, как минимум, следующим требованиям безопасности:

- иметь твердое, исключающее скольжение, дно (пол), выдерживающее нагрузку, не менее чем вдвое превышающую паспортную грузоподъемность люльки;

- иметь жесткие перила ограждения, высотой не менее 1100 мм по всему периметру пола люльки, выдерживающие горизонтальную нагрузку не менее половины паспортной грузоподъемности люльки. Конструкция ограждения между перилами и полом должна исключать случайное выскальзывание персонала при раскачивании люльки во время транспортировки;

- подвешиваться на крюк ПС с помощью специального кольца, которое в рабочем положении должно быть неразъемным; допускается перемещение люльки контейнерными кранами с установленными на них спредерами;

- исключать возможность опрокидывания в случае, когда транспортируемый персонал занимает положение у одной из сторон люльки, создавая наибольший опрокидывающий момент.

Для обеспечения безопасности стропы, используемые для подвеса люльки, не должны использоваться для других целей и иметь запас по грузоподъемности:

- для цепных стропов - не менее 8;

- для канатных стропов - не менее 10;

- для коушей (скоб, колец), служащих для подвешивания люльки на крюк, не менее чем 10.

Концы канатных стропов должны крепиться при помощи заплетенных коушей или коушей с зажимами. Применение обжимных втулок не допускается. Длина используемых для подъема люльки стропов должна быть установлена в соответствии с разработанными схемами строповки.

Для подъема и перемещения люльки допускается использовать только автоматические спредеры с тройной (электрической и механической) блокировкой раскрытия поворотных замков. Применение механических спредеров и рам с ручным разворотом замков не допускается.

Для безопасного перемещения людей в люльке должно соблюдаться следующее:

- запрещается использовать подвесные люльки при ветре, скорость которого превышает 10 м/с, плохой видимости (при сильном дожде, снеге, тумане), обледенении, а также в любых других условиях, которые могут поставить под угрозу безопасность людей;

- подъем и транспортировка людей в подвесных люльках должны производиться под контролем (в присутствии) лица, ответственного за безопасное производство работ;

- если имеется риск столкновения ПС с подвесной люлькой с другими соседними машинами, их работа должна быть прекращена;

- случайные движения подвесной люльки необходимо предотвращать с помощью оттяжных канатов или других способов стабилизации;

- люльки, стропы, крюки, предохранительные защелки и другие несущие элементы должны быть проверены перед каждым использованием;

- если люльку необходимо перемещать через люки или проемы, должны быть разработаны дополнительные меры безопасности, предотвращающие запутывание стропов и канатов, а также снижающие риск зажатия и ударов;

- крановщик (оператор) должен видеть люльку с людьми во время всей операции транспортировки, а также зоны начала подъема и опускания люльки. При перемещении кабины с людьми крановщику (оператору) запрещается выполнять совмещение движений крана;

- между крановщиком (оператором) и людьми в люльке должна быть обеспечена постоянная двухсторонняя радио- или телефонная связь.

- зоны начала подъема и опускания люльки должны быть свободны от любых посторонних предметов;

- после захвата кабины спредером в каждом фитинге должны быть установлены фиксаторы для блокировки замков спредера, а страховочные цепи люльки закреплены крюками за скобы спредера;

- люди, которых необходимо переместить, получили четкие инструкции (под роспись) о том, где стоять, за что держаться, как пользоваться предохранительными поясами и как покидать люльку, когда она приземляется;

- страховочные пояса людей, находящихся в люльке, должны быть постоянно закреплены за соответствующие точки крепления в люльке. Длина фала страховочного устройства должна быть такой, чтобы человек в любом случае оставался в пределах люльки;

- люди, которые не в состоянии держаться обычным образом (например, после возникновения аварий или инцидентов), перемещаются в лежачем положении на жестких носилках, надежно прикрепленных к люльке, и в сопровождении двух человек;

- лицам, находящимся в люльке, запрещается вставать на поручни или ограждения люльки и выполнять из такого положения какую-либо работу. Запрещается использовать какие-либо подставки в люльке для увеличения зоны работы по высоте;

- во время перемещения люльки находящиеся в ней инструменты и материалы должны быть надежно закреплены.

Люльки (кабины), находящиеся в эксплуатации, должны подвергаться постоянной проверке, техническому обслуживанию и ремонту (последнее при необходимости).

Возможные варианты названия документа: Проект производства работ с применением крана на перемещение людей в кабине; Проект производства работ с применением крана на перемещение людей в люльке; Проект производства работ с применением крана на транспортировку людей; Проект производства работ с применением крана на подъем людей; ППР на транспортировку людей краном; ППРк на перемещение людей краном; Разработка ППРк на перемещение людей; Согласование ППР в Ростехнадзоре; Разработка ППР с согласованием в Ростехнадзоре; ППР для Ростехнадзора; Заказать ППР с согласованием в Ростехнадзоре; Разработка ППР с применением подъемного сооружения с согласованием в Ростехнадзоре; Согласование ППРк в Ростехнадзоре; Ростехнадзор.

Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы незамедлительно ответим Вам!