РАЗРАБОТАЕМ ППР НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ КРАНОМ!

Быстро

Быстро!

Срок разработки
от 1 дня

Качественно

Качественно!

Опыт работы:
15 лет на рынке

Лучшая цена

Выгодно!

Цена-качество

Надежно

Надежно!

Сопровождение до 100% согласования

Оперативно

Оперативно!

Изменения бесплатно и в день получения

Пример схем из ППР на перемещение людей кранами

Заказать ППР на перемещение людей краном или задать нам интересующий Вас вопрос


Нажимая кнопку “Отправить” вы даете
согласие на обработку Ваших персональных данных

Разработка Проекта Производства Работ на подъем и транспортировку людей краном с применением кабины

Проект производства работ (ППР) на перемещение людей краном - это организационно-технологический документ регламентирующий порядок ведения работ по подъему и транспортировке людей с применением подъемных сооружений (далее ПС), в паспорте которых отсутствует разрешение на транспортировку людей, с применением люльки (кабины), предназначенной только для этих целей.

Разработка ППР на перемещение людей краном с применением кабины, осуществляется в соответствии с требованиями обновленных Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 N 461 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения".

Требования ФНП, приказ № 461 от 26.11.2020, распространяются, в том числе, на обеспечение промышленной безопасности опасных производственных объектах, на которых применяются подъемные сооружения и оборудование, используемое совместно с ПС, а именно специальные съемные кабины и люльки, навешиваемые на грузозахватные органы кранов и используемых для подъема и перемещения людей.

В соответствии с требованиями ФНП, приказ № 461, проект производства работ на подъем и транспортировку людей с применением ПС должен быть разработан с обязательным условием выполнения требований промышленной безопасности, изложенных в вышеуказанном ФНП, и согласован территориальными органами Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, кроме случаев аварийной транспортировки людей.

Подъем и транспортировка людей с применением ПС производится в люльке (кабине), предназначенной только для этих целей.

Разработка ППР на перемещения людей в люльке, осуществлялась специалистами нашей компании для действующего порта. Основное назначение Документа - это допуск к выполнению работ по перемещению людей на верхний ярус соскладированных на судах и причалах контейнеры, а также обслуживание судов с противоположной стороны от порта (со стороны моря). Проект производства работ на перемещение людей краном, разрабатывался специалистами компании ВайсПроект, аттестованными в Ростехнадзоре по промышленной безопасности и имеющих соответствующие протоколы. Общий срок разработки данного ППР составил - 10 дней. В связи с тем, что данный документ был разработан до Нового года (до 2021 года), мы, в соблюдение требований действующих на тот момент ФНП, приказ №533, направили ППР на согласование в Управление государственного строительного надзора (Федеральную службу по экологическому, техническому и атомному надзору - Ростехнадзор), в городе Москва.

Согласование ППР в Ростехнадзоре, осуществлялось в течении месяца и по факту проверки мы получили от начальника управления государственного строительного надзора письмо, о согласовании нашего ППР с применением ПС на перемещение людей без единого замечания. Опыт разработки и согласования ППР с применением ПС на подъем и транспортировку людей, позволяет нам осуществлять не только оперативную разработку, но и согласование в Ростехнадзоре.

С кем согласовывается ППР на подъем и транспортировку людей с применением ПС?

Ранее (до 2021 года), в соответствии с требованиями устаревшего ФНП, приказ Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, согласование ППР на подъем и транспортировку людей с применением ПС должно было осуществляться с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, но со вступлением в силу обновленного ФНП, приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 № 461, изменились требования к согласованию ППР на подъем и транспортировку людей с применением ПС.

В соответствии с требованиями актуального ФНП, приказ № 461, ППР на подъем и транспортировку людей с применением ПС должен быть разработан с обязательным условием выполнения требований промышленной безопасности, изложенных в ФНП, и согласованы территориальными органами Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, кроме случаев аварийной транспортировки людей.

Подъем и транспортировка людей с применением ПС, в паспорте которых отсутствует разрешение на транспортировку людей, разрешена в следующих случаях:

- при монтаже, строительстве и возведении объектов, когда иные способы доставки рабочих в зону выполнения работ не могут быть применены;

- при монтаже и обслуживании отдельно стоящих буровых и иных установок нефтегазодобычи;

- на предприятиях и доках, выполняющих работы по возведению и ремонту корпусов судов;

- на нефтяных и газовых платформах, установленных в открытом море, для смены персонала при вахтовом методе обслуживания платформ;

- при перемещении персонала для крепления и раскрепления контейнеров и грузов;

- при проведении диагностирования и ремонта металлоконструкций ПС, когда применение других средств подмащивания невозможно;

- при аварийной транспортировке людей, которые не в состоянии передвигаться самостоятельно.

Подъемное сооружение (кран) применяемое для подъема и перемещения людей, должно отвечать следующим требованиям:

- иметь систему управления механизмами, обеспечивающую их плавный пуск и остановку;

- иметь не менее чем двукратный запас по грузоподъемности по сравнению с суммой массы самой люльки (кабины), массы устройства, предназначенного для подвешивания люльки (кабины) и паспортной номинальной грузоподъемности люльки (кабины);

- обеспечивать скорость перемещения кабины по вертикали не более 20 м в минуту.

Люлька (кабина), выбираемая для транспортирования людей, не должна использоваться для других целей и должна отвечать, как минимум, следующим требованиям безопасности:

- расстояние по высоте от пола кабины (люльки) до любого возможного препятствия: крыши кабины (люльки), балки каркаса кабины, перекладины - должно быть не менее 2 м. В случае наличия перекрытия кабины оно должно исключить попадание в кабину любых случайно упавших предметов;

- настил пола кабины (люльки) должен быть надежно закреплен на раме кабины (люльки), иметь твердую исключающую скольжение поверхность и выдерживать нагрузку не менее чем вдвое превышающую паспортную грузоподъемность люльки. Настил должен быть снабжен дренажными отверстиями для предотвращения скопления жидкости;

- по внешнему краю основания кабины (люльки) должно быть образовано пространство, исключающее зажатие ног находящихся рядом людей при опускании кабины (люльки) на землю;

- иметь жесткие перила ограждения высотой не менее 1100 мм по всему периметру пола люльки, исключающие случайное выскальзывание персонала при раскачивании люльки во время транспортировки. До высоты 0,5 м ограждение должно быть сплошным;

- двери входа (выхода) кабины (люльки) не должны открываться наружу и должны иметь автоматический замок, который предотвращает их случайное открытие;

- подвешиваться на однорогий или двурогий крюк ПС с помощью кольца или колец, которые в рабочем положении должны быть неразъемными, допускается перемещение люльки (кабины) кранами с установленными на них спредерами;

- исключать возможность опрокидывания в случае, когда транспортируемый персонал занимает положение у одной из сторон люльки, создавая наибольший опрокидывающий момент;

- иметь документ, подтверждающий соответствие требованиям статьи 7 Федерального закона N 116-ФЗ.

Для обеспечения безопасности стропы, используемые для подвеса люльки, не должны использоваться для других целей и иметь запас по грузоподъемности:

- для цепных стропов - не менее 8;

- для канатных стропов - не менее 10;

- для коушей (скоб, колец), служащих для подвешивания люльки на крюк, коэффициент запаса прочности должен быть не менее 10.

Концы канатных стропов должны крепиться при помощи заплетенных коушей или коушей с зажимами. Применение обжимных втулок не допускается. Применение текстильных стропов для подвеса люльки (кабины) не допускается. Длина используемых для подъема люльки (кабины) стропов должна быть установлена в соответствии с разработанными схемами строповки, указанными в ППР.

При необходимости проведения сварочных работ из люльки (кабины) должно быть обеспечено ее независимое заземление, или должны быть использованы способы изоляции люльки (кабины) от ПС.

Для подъема и перемещения люльки допускается использовать только автоматические спредеры с тройной (электрической и механической) блокировкой раскрытия поворотных замков. Применение механических спредеров и рам с ручным разворотом замков не допускается.

Для подъема и перемещения люльки (кабины) допускается использовать только автоматические спредеры с блокировкой раскрытия поворотных замков. Применение механических спредеров и рам с ручным разворотом замков не допускается.

Для безопасного перемещения людей в люльке должно соблюдаться следующее:

- запрещается использовать люльки (кабины) при ветре, скорость которого превышает 10 м/с, плохой видимости (при дожде, снеге, тумане), обледенении, а также в любых других условиях, которые могут поставить под угрозу безопасность людей;

- подъем и транспортировка людей в люльках (кабинах) должны производиться под непосредственным руководством инженерно-технического работника, ответственного, за безопасное производство работ с применением ПС;

- в случае возникновения риска столкновения ПС с люлькой (кабиной) с другими соседними машинами, их работа должна быть прекращена;

- если возможны случайные движения (раскачивание, поворот) люльки (кабины), необходимо предотвращать их с помощью оттяжных канатов или других способов стабилизации;

- люльки (кабины), стропы, крюки, предохранительные защелки и другие несущие элементы должны быть проверены перед каждым использованием;

- если люльку (кабину) необходимо перемещать через люки или проемы, должны быть разработаны дополнительные меры безопасности, предотвращающие запутывание стропов и канатов, а также снижающие риск зажатия и ударов;

- крановщик (оператор) должен видеть люльку (кабину) с людьми во время всей операции транспортировки, а также зоны начала подъема и опускания люльки (кабины). При перемещении люльки (кабины) с людьми крановщику (оператору) запрещается выполнять совмещение движений крана;

- между крановщиком (оператором) и людьми в люльке (кабине) должна быть обеспечена постоянная двусторонняя радио- или телефонная связь. Эксплуатирующая организация должна распорядительным актом установить порядок обмена сигналами между людьми в люльке (кабине) и крановщиком в соответствии с приложением N 6 к ФНП, приказ № 461;

- зоны начала подъема и опускания люльки (кабины) должны быть свободны от любых посторонних предметов;

- после захвата люльки (кабины) спредером страховочные цепи люльки (кабины) должны быть закреплены крюками за скобы спредера;

- люди, которых необходимо переместить, получили инструкции (под подпись) о том, где стоять, за что держаться, как пользоваться страховочными (удерживающими) привязями и как покидать люльку (кабину);

- страховочные (удерживающие) привязи лиц, находящихся в люльке (кабине), должны быть постоянно закреплены за соответствующие точки крепления в люльке (кабине). Длина фала страховочного устройства должна быть такой, чтобы человек в любом случае оставался в пределах люльки (кабины);

- травмированные лица, перемещаются в лежачем положении на жестких носилках, надежно прикрепленных к люльке (кабине), и в сопровождении двух человек;

- лицам, находящимся в люльке (кабине), запрещается вставать на поручни или ограждения люльки (кабины) и выполнять из такого положения какую-либо работу. Запрещается использовать какие-либо подставки в люльке (кабине) для увеличения зоны работы по высоте;

- во время перемещения люльки (кабины) находящиеся в ней инструменты и материалы должны быть надежно закреплены;

- при использовании люльки (кабины) над водным пространством она должна быть оснащена спасательными кругами. Персонал, находящийся в такой люльке (кабине), должен быть в спасательных жилетах;

- в случае использования люльки (кабины) при работах, предусматривающих возможность ее контакта с обслуживаемой поверхностью оборудования (сооружения), она должна быть оснащена устройствами для снижения динамических нагрузок при контакте с обслуживаемой поверхностью.

Люльки (кабины), находящиеся в эксплуатации, должны подвергаться постоянной проверке, техническому обслуживанию и ремонту (последнее при необходимости).

Возможные варианты названия документа: ППР на подъем и транспортировку людей краном; ППР на подъем и транспортировку людей с применением ПС; Проект производства работ на подъем и транспортировку людей с применением подъемных сооружений; Проект производства работ на подъем и транспортировку людей с применением крана; Проект производства работ с применением крана на перемещение людей в кабине; Проект производства работ с применением крана на перемещение людей в люльке; Проект производства работ с применением крана на транспортировку людей; Проект производства работ с применением крана на подъем людей; ППР на транспортировку людей краном; ППРк на перемещение людей краном; Разработка ППРк на перемещение людей; Согласование ППР в Ростехнадзоре; Разработка ППР с согласованием в Ростехнадзоре; ППР для Ростехнадзора; Заказать ППР с согласованием в Ростехнадзоре; Разработка ППР с применением подъемного сооружения с согласованием в Ростехнадзоре; Согласование ППРк в Ростехнадзоре; Ростехнадзор; ППР на подъем и транспортировку людей краном; ППР с применением ПС на транспортировку людей в кабине.

Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы незамедлительно ответим Вам!